Российский разработчик офисного ПО «Р7-Офис» представляет новый продукт — «Р7 Органайзер ПРО». С его помощью корпоративные пользователи офисной среды «Р7-Офис» смогут организовать полноценную работу с сервером корпоративной электронной почты Microsoft Exchange с использованием протокола Exchange Web Services (EWS).
С помощью EWS приложение «Р7 Органайзер ПРО» может использовать всю широту возможностей сервера Exchange. Так, теперь можно получать, отправлять и синхронизировать почтовые сообщения, автоматически подключать как личные, так и делегированные почтовые ящики.
Заметно расширились и возможности работы с календарями: можно получать их с сервера, синхронизировать выбранные категории, эффективно планировать собрания, контролировать занятость участников и др.
Также реализован функционал по обновлению и пересылке событий из календаря, поиска контактных данных из личной и общей адресной книги, синхронизации для папок и их вложенных подпапок, а также для статуса в «Важно», и прикрепление файлов к событиям в календаре и их синхронизация.
Кроме того, добавлен функционал импорта PST-архивов, в которых содержатся данные почтового ящика пользователя Outlook с последующей конвертацией в поддерживаемый в «Р7 Органайзере ПРО» формат .MBOX. Таким образом можно быстро и просто перейти на использование «Р7 Органайзер ПРО».
Кстати, для работы программы не является обязательным доступ в Интернет. Органайзер может функционировать в закрытом контуре, что гарантирует безопасность ваших данных.
«К нам поступало много запросов от пользователей о реализации поддержки Exchange Web Services, и мы сфокусировали усилия разработчиков на этом направлении. Как результат, теперь наши клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами работы связки «Р7 Органайзер ПРО» и Microsoft Exchange», — отметили в «Р7-Офис».
Справка:
«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.
Продукт является неоднократным победителем отраслевых премий Cnews Awards, Tadviser IT Prize, ЦИПР, «Приоритет 2.0» и полностью соответствуют требованиям российского законодательства в области импортозамещения.
Компания активно занимается социальными проектами. Один из них — предоставление бесплатных лицензий в региональные образовательные учреждения. Миссия компании — популяризация современных многофункциональных российских IT-решений.