OPENCITY — первая федеральная компания, специализирующаяся на новостройках, — продолжает осваивать карту РФ, ставя флажок на очередном мегаполисе.
«Необходимость в открытии офиса для нас обусловлена, в первую очередь, удобством взаимодействия клиентов с нами. Комфорт наших клиентов — базовая ценность сервиса. Поэтому мы очень тщательно подошли к подбору локации, выбор которой пал на исторический центр Петербурга с видом на Казанский собор. Задача была не из простых: мы искали своеобразную точку притяжения с хорошей транспортной доступностью, достаточной проходимостью. Питерский офис должен был стать продолжением московского, который входит в ТОП-5 сервисов недвижимости. Так, собрав все ключевые факторы воедино, мы остановили свой выбор на нашем офисе по адресу ул. Казанская, 3», — рассказал основатель OPENCITY Евгений Дружинин.
«Санкт-Петербург — второй по численности населения город России, а также по объему продаж жилой недвижимости. Средний чек на покупку недвижимости в 2023 году составил 9,5 млн рублей, это самый высокий показатель среди городов-миллионников без учета лидера — Москвы. Помимо этого, Петербург — самый туристический город России, и показатель притока туристов, в том числе иностранных, стабильно растет. За 2023 год Петербург увеличился в показателе по посещению иностранными туристами на 68,1%. Этим обуславливается сезонность рынка и наличие большого количества сервисных апартаментов, интересных для покупки, и инвестиций. С первого дня работы офиса мы столкнулись с ожидаемым потоком входящих клиентов, что говорит о профессиональном подходе аудитории Санкт-Петербурга к подбору недвижимости», — отметил Дружинин.
Как рассказали в OPENCITY, рынок недвижимости Петербурга значительно отличается от столичного как плотностью и этажностью застройки, так и правилами игры на рынке первички. Для команды OPENCITY это не было проблемой из-за изначально занятой выигрышной позиции для клиента в качестве сервиса и сопровождения покупателя на каждом из возможных этапов. Главное отличие объектов Санкт-Петербурга для клиента — это низкая цена в сравнении с Москвой, но при этом город является северной столицей России, что позволяет большему количеству клиентов из регионов делать выбор в пользу Петербурга. Главное отличие для бизнеса: доля брокерских продаж на рынке Петербурга составляет более 70%, тогда как в Москве — около 40%, а это значит, что конкурировать компания будет не с застройщиками, а с агентствами.
«По статистике первых месяцев 2024 года мы видим, что спада продаж в Петербурге не наблюдается, спрос и предложение стабильны, и этим рынок максимально интересен. Рынок девелоперов максимально гибкий и всегда адаптируется к текущим реалиям, поэтому рубль остается одной из надежнейших валют. Объем новой застройки колоссальный, а девелоперская деятельность является одной из системообразующих в нашей экономике, строящиеся объемы нужно реализовывать, поэтому застройщики готовы выходить на рынок с интересными предложениями рассрочки и скидками для своих клиентов», — добавил Евгений.
OPENCITY — федеральный сервис по продаже недвижимости, который в скором времени охватит все города-миллионники России. В планах компании — скорое открытие офиса в Казани. Следующими станут Краснодар, Сочи, Новосибирск и Республика Крым.