Куда опубликовать новость бесплатно? На данный вопрос теперь можно ответить без колебаний - на сайте платформы контент-деливеринга ПИАР.ИМ. Достаточно только зарегистрироваться и заполнить текст публикации во вновь созданном проекте.

PR-активность в интернете стала базовым условием для успешного развития любой компании, клиентам и заказчикам которой важно знать об её успехах, достижениях специалистов, достоинствах и преимуществах по сравнению с другими фирмами. Видимость компании в интернете и высокая упоминаемость её бренда - одна из составляющих лояльности, поэтому важно вкладывать в это ресурсы.
Один из способов повысить упоминаемость бренда в сети - бесплатное размещение пресс-релиза на сайте дистрибуции контента ПИАР.ИМ. Благодаря простому процессу регистрации, понятному интерфейсу и отсутствию рекламы на сайте, размещение занимает всего 2-3 минуты.
Для достижения лучшего эффекта можно отдать свою публикацию для рассылки менеджерам платформы. Сервис даёт возможность оперативной рассылки текста релиза в интернете по рабочей базе 250+ новостных и пресс-релизных сайтов, которая постоянно обновляется и пополняется. Это позволяет пиармэнам всегда предоставлять отчет со ссылками на публикации.
Неоспоримыми преимуществами системы ПИАР.ИМ при подготовке проекта к распространению являются:
- Персональный менеджер выйдет на связь, получит информацию и создаст проект
- Копирайтер подготовит текст пресс-релиза, если его пока еще нет
- Рерайтеры подготовят разные для каждой площадки уникальные заголовки, синонимизируют анонсы и тексты
- Корректоры проверят все подготовленные тексты и исправят все имеющиеся синтаксические, лексические и пунктуационные ошибки
- Контент-менеджеры оперативно разместят пресс-релиз (практически на всех сайтах всё будет разное)
- Персональный менеджер вместе с корректорами проверят каждую ссылку на предмет размещения публикации. Вы получите отчет с рабочими ссылками, по каждой из которых будет открываться Ваша публикация!
Каждый заказчик распространения пресс-релиза/новости может наблюдать за всем процессом в онлайн-режиме через свой личный кабинет и даже участвовать в нём, если пожелает. В ходе работы над проектом персональный менеджер может позволить себе указать Заказчику на явные ошибки на его сайте (опечатки в текстах, ошибки в дизайне, битые ссылки, конверсионные недочёты и т.п. И т.д.) - при наличии, провести экспресс-аудит сайта.
Кроме того, сервис предоставляет детальные отчеты о количестве размещенных публикаций на разных сайтах, что поможет вам оценить эффективность вашей PR-кампании. Оплата за использование сервиса PIAR.IM производится по системе «плати за результат», то есть вы платите только за фактический результат, а именно за количество реальных, фактических размещений вашего пресс-релиза в интернете.