Руслан Брагин дал развернутое интервью, посвященное будущему индустрии крепких напитков в России, в котором не только обозначил ключевые тренды, но и на конкретных примерах разобрал наиболее удачные маркетинговые кампании, которые помогли различным брендам завоевать лидирующие позиции на рынке.
Руслан Леонидович Брагин – один из самых известных российских экспертов в области маркетинга крепких напитков с более чем 25-летним опытом успешной работы. Его профессиональная деятельность включает строительство и продвижение как импортных, так и отечественных брендов как в России, так и за рубежом. С 2001 года он руководил маркетинговыми стратегиями в компании Allied Domecq, где занимался брендами таких известных марок, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году в рамках компании «Синергия» он курировал маркетинг брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». Уже с 2009 года Руслан был одним из инициаторов создания и активным продвигателем легендарного русского напитка «Полугар».
В настоящее время в компании FORTWINE он управляет портфелем крепких напитков, включающим такие известные номенклатуры, как Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard», Marancheville, Yellow Rose, английский бренд Martin Miller’s, португальский Churchill и другие премиальные импортные бренды.
Руслан Брагин — член Гильдии маркетологов с 2006 года, а также входит в состав Союза журналистов России. Он является лауреатом ордена «За заслуги в маркетинге». В Европе его признали лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков по версии ADSWEU, а в российском профессиональном сообществе неоднократно входил в топ-20 рейтинга ТОП-100 самых влиятельных персон на рынке по версии отраслевых изданий.
Он ведет колонку в газете «Наша версия», регулярно дает комментарии для РБК и «Коммерсант FM», а также выступает на телеканале НТВ. Руслан не ограничивается теоретическими занятиями: он постоянно общается с потребителями, проводит дегустации, промо-кампании и гастрономические вечера с клиентами. За свою деятельность он был награжден дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Реализованные маркетинговые стратегии, механики продвижения, программы мотивации и запуск новых крепких брендов принесли значительный доход их владельцам. В деловых кругах Руслана ценят как опытного создателя международных брендов. Он считает, что крепкие напитки — это самый эмоциональный сегмент рынка, и посвятил часть своей карьеры именно их продвижению.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/