Большинство россиян предпочитают делать покупки в офлайн-магазинах

  
Большинство россиян предпочитают делать покупки в офлайн-магазинах

В последние годы в России случился настоящий бум маркетплейсов. Поэтому к ежегодной распродаже 11.11 социологическое агентство «Вебер» узнало, где же все-таки россияне чаще делают покупки: в интернете или реальных магазинах?

Оказалось, что большинство жителей России до сих пор предпочитают посмотреть на товар и потрогать его перед тем, как купить. Так, 73% опрошенных предпочитают закупаться вживую, из них 29% выбирают только походы по магазинам. В пользу исключительно онлайн-покупок делают выбор 19% россиян.

При этом, чаще всего сервисами по онлайн-шоппингу пользуются опрошенные от 18 до 44 лет, а вот личные походы по магазинам предпочитают россияне от 45 лет и старше.

«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

Posted on