Стабильное повышение продаж повысилось за счет использования новых подходов в российском бизнесе
В России у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% сохранились на уровне предыдущего года. Об этом говорится в исследовании платформы омниканального маркетинга Calltouch.
Эксперты отметили, что добиться стабильного повышения продаж российскому бизнесу помогло использование новых подходов. Так, компании стали больше автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект и подключать аналитику. Кроме того, стала интенсивнее проводиться работа по привлечению клиентов.
Вместе с тем, около половины опрошенных компаний заявили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже.
«В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов», — цитируют «Известия» коммерческого директора компании Calltouch Артура Саркисяна.