Время на прочтение: 2 минут(ы)
Honda представила то, что она называет “доступным решением для широких масс”, — микроцикл, который, для начала, должен покорить Америку. Японский автопроизводитель начал продавать в США свою довольно оригинальную концепцию необычного самоката по цене в 995 долларов.
Самокат-портфель с нулевым уровнем выбросов
Многообещающий тренд в транспортной отрасли — складной полностью электрический микроцикл с тремя колесами и миниатюрной силовой установкой, для разгона транспортного средства до максимальной скорости 25 км/ч. Скутер-портфель, как его часто называют из-за его внешнего вида, вдохновлен оригинальным компактным скутером фирмы, выпущенным в 1980-х годах под названием Motocompo.
Honda позиционирует Motocompacto как “простое и увлекательное в управлении решение, которое значительно сокращает выбросы углекислого газа и при этом обеспечивает большое удобство”. Самокат/электромопед призван стать идеальным вариантом для передвижения по городским улицам или кампусам универов.
По словам Honda, микроцикл отвечает всем современным реалиям городской мобильности, предоставляя пользователям простой и приятный альтернативный вид транспорта, который, одновременно, снижает их углеродный след, обеспечивая при этом огромное удобство.
Электрический самокат Motocompacto также оснащен встроенным хранилищем для зарядного кабеля, цифровым спидометром, ручкой для переноски и даже специальным приложением в смартфоне для настройки электросамоката. Компания заявила, что ее инженеры в Огайо и Калифорнии создали Motocompacto как новый подход к персональной электромобильности, и эта разработка принесла Honda 32 патента.
Новое электрическое устройство складывается в компактный, легкий и удобный для перемещения футляр, что, без проблем, позволяет уложить его в автомобиль, перевозить общественным транспортом, а также хранить в студии ограниченном пространстве. Стоит заметить, что дизайнеры признали — процесс сборки может выглядеть довольно… необычно, сказал Джулиан Чоккатту, репортер Wired, который попробовал Motocompo на улицах Нью-Йорка.
Я наблюдал, как представитель компании начал вытаскивать защелки, потом колеса, поднимать руль и выполнять кучу мелких действий, чтобы полностью перевести микроцикл «в режим езды». Они сделали это менее чем за 30 секунд, но мне пришлось повозиться. Хотя после нескольких повторений все пошло намного быстрее.
Безопасность, долговечность и защищенность
По словам команды инженеров, дизайн Motocompacto был разработан с учетом соображений безопасности, долговечности и защищенности от угона/кражи.
Промо ролик
Ник Зиральдо, руководитель проекта и начальник отдела проектирования в Honda Development and Manufacturing of America:
В модели используются прочная рама и колеса из специального, дополнительно обработанного алюминия, яркие светодиодные фары и задний фонарь, боковые отражатели и сварная стальная петля для фиксации на подставке, которая совместима с большинством велосипедных замков.
Honda поддерживает транспорт с нулевым выбросом
Запуск Motocompacto совпадает с появлением первых полностью электрических внедорожников компании — Honda Prologue и Acura ZDX, которые (согласно анонсам) появятся на рынке в начале 2024 года. Компания поддерживает модный и правильный, с точки зрения экологии, тренд на выход к углеродной нейтральности всех продуктов и корпоративной деятельности. Honda планирует представить 30 новых моделей электротранспорта к 2030 году. По прогнозам компании глобальный объем продаж должен составить 2 миллиона единиц.
Позитивные новости по теме
Honda выпустит 10 новых моделей электроскутеров
Использованы материалы:
https://motocompacto.honda.com/
https://www.caranddriver.com/reviews/a45684781/honda-motocompacto-e-scooter-ride/
https://www.roadandtrack.com/reviews/a45698228/honda-motocompacto-test-ride/