Весной 2024 года российские покупатели смогут снова посетить магазины Adidas, но уже под другим названием. Об этом рассказала Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group, в интервью агентству ТАСС.
По ее словам, магазины Adidas были проданы структуре Якова Панченко, владельца «Стокманна» и Lamoda. Он выкупил права на субаренду помещений, но не юридическое лицо Adidas.
«Они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно», – пояснила Кермедчиева.
Новое название магазинов Adidas пока не раскрывается, но, по словам Кермедчиева, оно будет «нейтральным». Открытие обновленных точек начнется с Москвы и затем распространится на другие города. В 2024 году планируется перезапустить десятки магазинов Adidas. Ассортимент в них останется тем же, что и раньше, однако цены могут подняться на 20%.
Кермедчиева отметила, что продажа магазинов Adidas связана с тем, что компания Lamoda хочет запустить свою собственную розничную сеть магазинов спортивной одежды. В августе Lamoda объявила о планах открыть около 300 магазинов в более чем 20 городах России до конца 2023 года. Часть из них будет расположена на месте бывших точек Adidas.
Напомним, что магазины Adidas приостановили работу в России в марте 2022. В прошлом году выручка российской структуры составила 24,97 млрд рублей, упав на 55% по сравнению с 2021 годом. При этом материнская компания Adidas потеряла около 250 млн евро из-за сворачивания российского бизнеса.
Эксперты считают, что это решение может привести к различным последствиям для российского рынка спортивной одежды и обуви. С одной стороны, это может увеличить конкуренцию и разнообразие предложений для потребителей, а также способствовать развитию отечественного производства и дистрибуции. Также это может повлиять на имидж и репутацию компании Adidas на мировом уровне.