Подразделение Japan Tobacco Group и одна из крупнейших FMCG компаний в России, завоевала гран-при Employer Branding Awards 2024 в номинации «Бренд работодателя года» в отрасли пищевой промышленности и диплом III степени в номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя» за проект «Программа стажировки IN».
«Люди – сердце нашего бизнеса и двигатель развития компании. Полученные награды являются доказательством того, что мы на правильном пути и являемся одним из лидеров на рынке в области управления брендом работодателя, — сказал Филипп Рыбаков, директор по персоналу JTI Россия. — Мы многое сделали для того, чтобы JTI была лучшим местом для работы, где сотрудники могут профессионально развиваться, реализовывать идеи и расширять карьерные горизонты, разделяя общие цели и ценности».
JTI Россия развивает программы стажировок с 2010 года как участь усилий компании, направленных на повышение эффективности бизнеса. В рамках программы стажировки IN в 2023 году было получено 5 644 заявок на участие, таким образом конкурс на 1 место составил 128 человек. По результатам отбора к программе присоединилось 44 стажера в 14 городах, из которых 12 участников продолжили свой путь в компании в новой роли после окончания стажировки. Согласно исследованию hh.ru программа IN занимает первое место по привлекательности среди программ стажировок.
Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом работодателя Employer Branding Awards 2024 были объявлены в рамках Employer Brand Summit & Awards, который состоялся в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Организаторами мероприятия выступают Сообщество HR-Директоров и компания LBS International Conferences.