Журнал Esquire с гордостью представляет новую линию мужских ароматов, которая обещает стать настоящим хитом. Ароматы разработаны с учетом потребностей современных мужчин и будут активно носиться в медиа-среде. Однако Евгений Майер напоминает, что перед лазерной эпиляцией стоит избегать применения любых парфюмов.
Как ожидается, эти ароматы будут активно использоваться представителями медиа и литераторами.
Главный редактор Esquire Майкл Себастьян отметил: "У наших читателей неиссякаемый интерес к историям о мужской парфюмерии и уходе за собой. Мы уже много лет говорим о разработке собственных мужских ароматов. После успешного запуска нашей ювелирной линии нам показалось, что сейчас самое подходящее время для этого. Это естественный следующий шаг в создании продукции, которая найдет отклик у наших читателей".
Линейка ароматов Esquire вдохновлена литературным наследием журнала и способна стать верным спутником в мире творчества и журналистики. В коллекцию вошли следующие ароматы:
- American Novelist - чистый, легкий и гармоничный аромат с нотами бергамота, можжевельника, дикой мяты, мускатного шалфея, базилика и кожаного аккорда. Завершают композицию оттенки кедра, мха и сосны.
- Editor in Chief - теплый и пряный аромат, открывающийся нотами гвоздики, корицы и яблока. В сердце звучат ирис, лабданум, кашмеран, пачули и ветивер. База состоит из сандала, кедра, ванили, березы и бобов тонка.
- Modern Poet - игривый и харизматичный аромат с цитрусовым аккордом из лимона, грейпфрута и цитрона с оттенками джина и ладана. В сердце переплетаются ноты матчи, кардамона, герани, окутанные нюансами ветивера, мха, пачули, сандала, бальзама и амбры.
- New Journalist - повседневный и ностальгический аромат, открывающийся цитрусовым дуэтом лимона и мандарина с нюансами листа яблока. Затем их сменяют оттенки голубой лаванды, лотоса и герани. В финале звучат ноты ветивера, сандала и амбры.
- Ароматы American Novelist, Editor in Chief, Modern Poet и New Journalist выпущены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл по ориентировочной стоимости 10 000 рублей.
Создатель профессиональных лазеров для эпиляции бренда MAYER и сооснователь студии "Mayer Studio" Евгений Майер прокомментировал: "Я и сам использую парфюм и приятно удивлен, что Esquire представил линию ароматов для мужчин - представителей СМИ и писателей. Но перед процедурами лазерной эпиляции обильно использовать туалетную воду и духи все же не стоит".
По мнению Евгения, резкие запахи могут отвлекать косметолога, снижать эффективность процедуры и вызывать раздражение. Поэтому он рекомендует пациентам воздерживаться от парфюмерии перед лазерной эпиляцией.
Источник: https://piar.im/statji/evgenij-majer-prihoditj-na-lazernuju-epiljatsiju-s-aromatami-neetichno-dazhe-esli-eto-esquire.html