Туристическое управление Таиланда совместно с Бюро туристической полиции, агрегатором такси Grab Taxi и девелоперской компанией Central Pattana объявило об официальном запуске “Thais Always Care”. Это новая маркетинговая стратегия, которая призвана обеспечить туристам со всего мира комфортный и максимально безопасный отдых, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в королевстве.
«Кампания “Thais Always Care” нацелена на активную коммуникацию с иностранными и местными туристами. Нам хочется продемонстрировать всему миру регулярно прикладываемые королевством усилия по повышению стандартов безопасности в индустрии путешествий, а также напомнить о множестве достопримечательностей — они привлекают туристов, которые приезжают и получают незабываемые впечатления от путешествий» — комментирует ее запуск глава Туристического управления Тхапани Киатпхайбул.
Как часть концепции Land of CARE кампания “Thais Always Care” становится отражением знаменитого на весь мир гостеприимства жителей Таиланда и той теплоты, которую они проявляют к гостям королевства, радушно принимая их.
CARE здесь можно расшифровать не иначе как:
- Compassion — щедрость народа королевства, готового принять туристов со всего мира;
- Assistant — готовность прийти на помощь путешественникам, когда в этом возникнет необходимость;
- Relief — отдых в Таиланде как возможность расслабиться и получить массу ярких эмоций от отпуска;
- Elevate — постоянное повышение стандартов в сфере обеспечения безопасности туристов.
Изначально кампания была анонсирована Управлением в декабре 2023 года в ходе масштабной пресс-конференции, организованной Министерством туризма и спорта, в ходе которой был сделан акцент на том, что сразу 12 государственных учреждений планировали объединить усилия, дабы обеспечить стабильную работу в праздничный сезон, за время которого страну посетило не менее миллиона путешественников.
Полковник Сомчай Тхирапатрайсан, заместитель командира генерального штаба Бюро туристической полициирассказал об инновациях в сфере обеспечения безопасности туристов: «Мы намерены усилить меры безопасности посредством внедрения технологий, призванных оптимизировать помощь гостям королевства. В том числе, передвижные подразделения полиции и прямые трансляции из офиса Бюро, а также мобильное приложение POLICE I LERT U, которое помогает путешественникам, говорящих на разных языках (в том числе — русском) оперативно связаться с круглосуточным центром экстренной помощи 1155. Последнее также берет на себя роль координационного центра международных организаций и посольств, которые также могут быть задействованы при оказании помощи иностранным туристам.
Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Central Pattana Наттакит Тангпунситхана выступил с соответствующей инициативой: «CPN готова стать комплексным туристическим центром — на территории всего универмага усилены меры безопасности, а также установлены камеры видеонаблюдения и внедрен строгий досмотр посетителей и транспортных средств, а также проверка ручной клади на входе. Помимо этого, охранники регулярно проходят переподготовку по реагированию на форс-мажорные инциденты».
Глава Grab Ворачат Люксаналоде подчеркнул, что для его компании безопасность также является главным приоритетом в ведении бизнеса: «Мы постоянно совершенствуем технологии оказания услуг — от внедрения строгой системы отбора водителей-партнеров до использования аутентификации по лицу на основе ИИ и мониторинга поездок в реальном времени при помощи GPS».
Кампанией “Thais Always Care” также будут привлечены инфлюенсеры, которые позволят укрепить туристический имидж страны посредством «мягких сил» с акцентом на безопасность. Ожидается, что она соберет не менее 100 млн показов среди местных и иностранных путешественников.