Игорь Николаев защитил свой хит «Выпьем за любовь» от плагиата

  
Игорь Николаев защитил свой хит «Выпьем за любовь» от плагиата

Российский певец и композитор Игорь Николаев, известный своими романтическими песнями, получил исключительное право на использование названия своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Об этом сообщает портал Sostav со ссылкой на базу данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

По данным Роспатента, Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в начале апреля 2023 года, а в октябре она была одобрена. Срок действия исключительного права составляет 10 лет — до 2033 года.

Товарный знак «Выпьем за любовь» зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Это означает, что под брендом «Выпьем за любовь» Николаев сможет не только продавать вина, ликёры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги. Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.

Игорь Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь». Одну из своих самых популярных авторских песен он презентовал в 1995 году. В ней автор поднимает тост «за любовь последнюю».

Песня «Выпьем за любовь» стала не только хитом, но и поводом для создания множества фотожаб в интернете. В октябре 2014 года фотография Николаева с кружкой пива в руке и подписью «Выпьем за любовь» стала шаблоном для юмористических коллажей. Один из первых таких постов с изображением певца на футболке появился на сайте «Пикабу». Публикация подтолкнула других пользователей вступить в «фотошоп-битву», и уже к декабрю 2014 года в рунете появились многочисленные мемы с Николаевым.

Позже пользователи «Пикабу» пояснили, что популярности мемов способствовал видеоблогер Илья Мэдисон, который в 2013 году использовал фото исполнителя и его песню «Выпьем за любовь» на своих стримах.

В октябре 2022 года Николаев подал заявку на регистрацию ещё одного товарного знака — «Третье сентября». Он написал текст популярной песни Михаила Шуфутинского, которая также стала объектом пародий и мемов.

Posted on