Российский сервис доставки продуктов расширил географию работы. Прирост на 200 городов

  
Российский сервис доставки продуктов расширил географию работы. Прирост на 200 городов

Сервис доставки продуктов «Сбермаркет», принадлежащий Сбербанку, объявил о расширении своей географии присутствия. Теперь сервис работает в более чем 360 населенных пунктах России, включая 200 новых городов с населением от 20 тыс. человек.

Среди новых городов, где запущена доставка из магазинов, — Кисловодск, Серпухов, Таганрог, Череповец, Старый Оскол, Рыбинск, Углич, Копейск, Нефтекамск, Ковров, Невинномысск, Сызрань, Салават и другие. К сервису подключены крупные ритейлеры, такие как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Вкусвилл», Fix Price, а также онлайн-платформа «Самокат» и аптечные сети. Ассортимент товаров на сайте и в приложении сервиса составляет до 10 тыс. позиций.

По словам директора по развитию бизнеса «Сбермаркета» Сергея Катасонова, спрос на онлайн-заказ продуктов и других товаров растет не только в крупных городах, но и в регионах. За восемь месяцев 2023 года количество заказов через сервис увеличилось в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году и в 3,6 раза по сравнению с 2021 годом.

«Сбермаркет» — это сервис доставки продуктов и других товаров из магазинов и аптек. Сервис является частью экосистемы Сбербанка и предлагает доставку в удобное время от одного часа или самовывоз из пунктов выдачи. Сервис также предоставляет возможность оформления подписки на регулярную доставку продуктов по индивидуальному списку покупок.

Эксперты считают, что это расширение сервиса доставки может быть связано с несколькими факторами:

  • Рост спроса на онлайн-заказ продуктов и других товаров в регионах.
  • Стратегия развития компании, направленная на увеличение доли рынка и конкурентоспособности, а также на повышение лояльности клиентов.
  • Использование современных технологий и инструментов для автоматизации и оптимизации процессов заказа, сборки, доставки и оплаты товаров.

Расширение географии присутствия сервиса «Сбермаркет» может привести к различным последствиям, таким как:

  • Увеличение оборота и прибыльности компании за счет привлечения новых клиентов и удержания старых.
  • Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов за счет сокращения времени доставки, предоставления более выгодных условий и акций, а также возможности выбора из большого количества товаров.
  • Создание новых рабочих мест и повышение занятости населения за счет найма курьеров, сборщиков, операторов и других специалистов.
  • Стимулирование развития регионального ритейла за счет увеличения продаж, повышения лояльности покупателей и расширения ассортимента товаров.
  • Возможное усиление конкуренции на рынке за счет появления новых игроков или активизации действующих.
Posted on