Компания AI Synergy, входящая в группу компаний УГМК-Телеком, представила свою новую разработку – чат-платформу для бизнеса, которая может генерировать тексты и изображения с помощью искусственного интеллекта. Презентация проекта состоялась на конференции «Умный маркетинг будущего», которая прошла в Екатеринбурге 19 октября 2023 года.
Чат-платформа состоит из телеграм-бота AISYBot и его веб-версии, которые интегрированы с нейросетью Midjourney. Платформа предназначена для решения различных задач бизнеса, связанных с созданием текстовых материалов и изображений. Бот может выполнять рутинные задачи HR-специалистов, маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и других сотрудников, которые работают с контентом.
«Мы создали помощника исходя из потребностей бизнеса и запросов, которые возникают в рамках коммуникаций в рабочей среде. Бот может взять на себя рутинные задачи HR-специалистов, маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и всех тех, кто работает с текстовыми материалами и изображениями», – рассказали представители нейронной сети AI Synergy.
Бот обладает широкими возможностями для генерации контента. Он может создавать макеты фотозоны, разрабатывать логотипы и лендинг страницы, создавать слайды и карточки для маркетплейса, писать тексты разной тональности и креативности. Пользователи могут самостоятельно задавать параметры создания продукта: язык, тональность уровень креативности и даже запросить несколько итоговых вариантов текста на выбор. Кроме того, бот сам анализирует тексты на наличие пунктуационных, орфографических, а также логических ошибок, умеет удалять бэкграунд с фото и обладает реферальной программой.
Гостям конференции предоставили возможность протестировать разработку в режиме онлайн и разобрать реальные кейсы. По запросам участников помощник за две минуты сгенерировал макеты фотозоны, разработал логотип и лендинг страницы, создал слайды и карточки для маркетплейса, написал несколько текстов.
«Мы не только рассказали о возможностях разработки, но и наглядно продемонстрировали ее способности, получив большое количество вопросов и отзывов от специалистов разного уровня. Обратная связь очень важна, как и реальные кейсы от профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и HR. Мы выслушали, какие запросы есть у бизнеса к искусственному интеллекту, что очень важно для дальнейшей работы по совершенствованию нашего продукта. Бот обучаем, а значит, мы можем прописывать для него разные параметры, чтобы учитывать все нюансы, исходя из запросов. Мы сейчас проводим тестирование, общаемся с нашими пользователями, смотрим на результаты и делаем улучшения», – резюмировали представители нейронной сети AI Synergy.
Чат-платформа AI Synergy является первой в своем роде разработкой на Урале, которая может помочь бизнесу оптимизировать свои процессы и повысить эффективность работы с контентом. Разработчики планируют продолжать улучшать свой продукт и расширять его функционал в соответствии с потребностями рынка.